Skip to content

3dcrafter инструкция

У нас вы можете скачать книгу 3dcrafter инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Здесь в графе "Animation Keys" можно задать количество кадров, а в соседней "Keys Per Second" задаётся частота кадров в секунду. Регулируя эти параметры можно задать скорость и плавность движения нашего текста.

При желании можно зациклить получившееся видео соответствующей кнопкой "Automatically Repeat Animation" или просмотреть его во весь экран. Когда наигрались с настройками, пришло время экспортировать результат в видеофайл с расширением.

Для этого нажимаем кнопку с символом видеокамеры "Record Animation to Video" , закрываем очередную подсказку и в появившемся небольшом окошке выбираем размер кадра произвольный или один из стандартных и количество кадров в секунду. Подтверждаем выбор кнопкой "Ок" и в новом стандартном окне Windows выбираем, куда именно будет сохранено наше видео.

Но и это ещё не всё. Далее, в ещё одном окне выбираем кодек для сжатия для видеоролика, либо оставляем видео без сжатия если качество важнее, чем размер файла. При желании можно также использовать кнопку "Настройки" для более тонкой настройки видео, конечно, при условии, что есть опыт в их использовании. В противном случае лучше оставить настройки по умолчанию. Нажимаем "Ок" и 3DCrafter запустит встроенный плеер, чтобы показать, как покадрово сохраняется наш ролик.

По окончании экспорта нас известят очередным окошком, что "Animation Recording Complete". То есть, всё хорошо, можно открывать запускать сохранённый avi-файл в любом видеоплеере и наслаждаться просмотром своего первого трёхмерного видеоролика. Создаём новый проект с помощью меню File - New , предварительно сохранив старый проект с текстом.

Заходим в левую панель компонентов, третья вкладка "Primitives" и перетягиваем на рабочую область два шара. Программа автоматически окрасит их в разные цвета. Раскрасим их, повторив ту же процедуру с наложением текстур, что и в предыдущем примере, где мы красили объёмный текст с помощью заливки.

Для того чтобы лучше видеть пути движения наших объектов, изменим угол обзора на вид сверху. Для этого нажимаем на синюю шестерёнку в правом верхнем углу рабочего поля и в горизонтальном ряду выбираем иконку куба с синей "крышкой". Здесь может проявится небольшой глюк программы, не позволяющий выбрать этот вид, если выбран вариант с единственным окном для просмотра сцены.

Программа почему-то начинает подтормаживать на этом месте. Тогда мы немного обхитрим её и выбираем вариант с двумя или четырьмя видами и в самом большом из них выбираем нужный ракурс.

Теперь задаём траекторию движения планет. Передвигаем ползунок на шкале времени и соответственно перемещаем наши планеты. Для того чтобы завершить цикл кругового движения достаточно всего 8 точек на шкале времени отмечаем 0,0; 1,2; 2,5; 3,7; 5,0; 6,2; 7,5; 8,7; 10,0.

Если сделать меньше, то орбита получится в виде шестигранника или ромба, как на картинке ниже. Если траектория сложнее эллипса, то может понадобится ещё больше ключевых кадров. Здесь уже всё на усмотрение "художника". Наша анимация будет выглядеть как-то так.

Обратите внимание, что вид на анимацию будет из той точки над сценой, где установлен инструмент "Камера". Понятно, что на фото движения не видно, но на видео оно будет: Кстати, в панели анимации есть ещё один интересный инструмент "Ghost Animation", помогающий увидеть сразу всю картину движения наших объектов в заданных нами ключевых точках.

Если все правильно и результат нас устраивает, то можно сохранять результат работы в видеофайл avi с помощью уже упомянутой ранее кнопки "Record Animation to Video".

А также не забываем сохранить весь проект. Вот мы и познакомились с основами моделирования и анимации 3D-объектов в 3DCrafter. В целом, программа очень интересная, относительно простая и достаточно мощная. Но без глюков тоже не обошлось вспомнить хотя бы проблемы со шрифтами.

Чтобы сделать в ней что-то "крутое", нужно очень постараться, почитать мануалы и накачать разных текстур, шрифтов и т. Если Вы дружите с английским языком, то советую Вам посетить официальный сайт программы ссылка есть в описании программы. Там же можно найти примеры некоторых более сложных действий. Куда бы мы ни пошли во всемирной сети Интернет , всюду у нас на слуху интересное и непонятное словосочетание — 3D-дизайн. Слыша это, мы сразу вспоминаем о крутых голливудских спецэффектах или навороченных компьютерных играх.

Однако, трехмерная графика применяется сейчас гораздо шире. Это еще и всевозможные чертежи , и анимация на страничках сайтов, и те же текстовые эффекты, используемые некоторыми дизайнерами для приукрашения своего ресурса.

Не обещаю, что после прочтения данной публикации Вы станете мастерами 3D, но некоторые базовые умения могут все-таки появяться. У нас да и во всем мире, наверное наибольшую популярность завоевал пакет 3D MAX.

Этот выбор оправдывает себя, если Вы занимаетесь профессиональным моделированием. Но для выполнения более простых задач существуют и более простые программы к тому же, бесплатные. Одну из них мы сегодня и рассмотрели поподробнее в этой статье. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного. Если эта программа показалась Вам слишком сложной, попробуйте начать с чего-нибудь попроще, например с простой программы трёхмерного моделирования от Google: Возможности программы 3D-моделирования 3DCrafter В этой небольшой по сравнению с крутыми редакторами программе реализованы такие серьезные возможности как: Текстура — плоская картинка, накладываемая на 3D-объект для его "раскрашивания".

Итак, давайте установим программу и посмотрим на неё своими глазами. Установка редактора Инсталлятор — программа-установщик основной программы. В первом окне просто жмём кнопку "Next". Логический диск — один из дисков в папке Мой компьютер. Интерфейс 3DCrafter После всех предстартовых надписей перед нами откроется главное окно программы с "Советом дня": Панель управления В верхней части находится панель с кнопками, отвечающими за глобальные настройки отображения и управления проектом варианты отображения и работы с координатной сеткой, варианты отображения фона и объектов на плоскости, угол обзора, отображение теней и т.

Сцена — рабочая область редактора. Поэкспериментируйте с разными вариантами и выберите самый удобный. Установка фонового рисунка Чёрный задник выглядит скучновато, давайте его немного разукрасим. На экране появится подсказка. Но стоит нам выбрать рисунок, появится очередная подсказка. Нажимаем на рисунок, "Открыть", "Ок" и Не верх фотореалистичности, но всё же, намного симпатичнее, чем просто шахматная доска.

Не стал продолжать установку, нажал отмену. Порадовало, что прога откат установки сделала. При установке сообщила, что система ей не дала заменить какой то файл dx И требуется что то типа переустановки системы.

В общем не самая последняя версия, но так если очень хочется что то менять так надо менять полностью DX, а не одну библиотеку от него. А то после таких замен система будет фиг знает как работать. В общем когда программа стала, и я ее запустил и попытался что то в ней сделать, то где то через 5 минут вылетел BSOD.

Так же очень огорчил практически пустой хелп. Всякий дерьмовый софт руссифицируют, а на нормальное ПО руспакета нет Копирование материалов портала запрещено. Рейтинг программы - 4. С помощью Sweet Home 3D можно легко Кафель 7. Возможны также GIMP 2. С его помощью можно обрабатывать фотографии, создавать Planner 5D 1.

Отзывы о программе 3DCrafter. Макс про 3DCrafter 9.