Skip to content

Ecuedit инструкция

У нас вы можете скачать книгу ecuedit инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ну что мож кто нить хоть внесет какой-нибудь непосильный вклад в создание хэлпа? Охото прям пальцом тыкать в того кто знает, но ленится отписаться Народ неужели данная тема ни кому ненужна? Или так уж трудно черкнуть пару строчек из своего личного опыта! Как к примеру посмотреть УОЗ, показатели лямды, мафа и т. Основные моменты на которые необходимо обращать внимание!

И если мы по чуть чуть будем собирать имфу в будущем небудет куча веток по разбору единичных случаев! Господа знатоки жду от вас внесение небольшои лепты в решении данной темы! Смысл параметров здесь http: С более ранними - как повезет. Для Subaru моложе логи снимаются любым k-line адаптером. Последний раз редактировалось ArbMonster; Ну вот толковые ребята подтянулись: Петля капота Subaru Legacy Outback…. Путин не пристегнулся в кабине….

МВД предложило упразднить знак…. Если показания , то дроссель чистить или отрегулировать. Также при плавном нажатии педали, также плавно должны значения возрастать, без провалов. Влияет на переключения скоростей автоматом, есть мнение что mV оптимально, на порезче переключения. Есть на 64 или 94 моторах.

Обновлено, на GDI норма: Информацию по работоспособности форсунок можем получить из следующих параметров. На GDI норма не выше 0,5мс. На MPI норма 2. Проверено на двух машинах так и есть. Если в минус, то давление в тнвд нужно отрегулировать.

Если сильно не совпадает с предыдущим показателем, то возможно лямбда. По этому все манипуляции чистка или замена проводить только если параметры снимались при исправном датчике. Так возможен подсос воздуха на впуске, что так же влияет на топливные коррекции. Исправность кислородного датчика проверяем по записи лога и формируем график.

Значения должны плавать от 0. При работе двигателя с большой нагрузкой это напряжение не должно падать ниже 0,7 В. Потому замеряем на оборотах либо в режиме продувки.

Потому на другие похожие параметры не смотрим. Полный размер Кислородный датчик на и rpm, 20сек. Так же при помощи сканера можем увидеть показатели касающиеся детонации и зажигания. Смотрим засаженые камеры сгорания, форсунки, а также гофра может влиять, ДПРВ. На прогретом двигателе, УОЗ должен может плавать — продувка rpm , ХХ rpm — стабильно на одном значении, на rpm — Чем больше нагрузка выше передача или газ в пол — меньше зажигание. Возрастает равномерно с ростом оборотов.

График полностью повторяет открытие дроссельной заслонки. Имеет большое значение для управления опережением зажигания и дозированием топлива. Датчик находится в ДМРВ. При некорректных показаниях например влияет на смесеобразование. Так же в тестерах можем наблюдать информационные параметры Engine RPM — обороты двигателя Coolant Temp — температура антифриза Battery — При работающем двигателе, должно быть в пределах Air Temperature — температура воздуха, всасываемого в двигатель Baro Sensor — показания датчика атмосферного давления воздуха.

Полный размер Пример графика из Evoscan. Разгон на 2й передаче с места до кмч. Судя по всему одно вытекает из другого. Это может быть следствие забитых форсунок, но в моем случае на ХХ время впрыска в норме 0,5мс.

Во время движения при полностью открытом дросселе значение увеличивается до 3,5мс это сначало смутило. Проверено на втором Легнуме так же. Угол опережения зажигания УОЗ в норме в каждом режиме. На ХХ стабильно 16гр, продувка — плавает гр, об — 25 стабильно. При кикдауне с места сначала , затем сразу от 0 до 9гр до отсечки. На второй машине все аналогично, кроме старта таблица ниже. Полный размер Показатели в Evoscan на rpm режим продувки и на rpm Полный размер Параметры из Cascade на холостых оборотах Полный размер Параметры в Evoscan на кмч Полный размер Параметры в Evoscan на кмч.

В течении недели проведу замеры после смены фильтров, сравним изменится ли чтото. Отправлено 26 Июнь - Отправлено 28 Июнь - Отправлено 12 Июль - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Community Forum Software by IP. А меня интересует, где OpenPort лежит Open Port: Заблокированные сообщений Пол: Отличий не нашел с этой. Сообщение отредактировал Bruce Willis: Subaru Legacy Lancaster 6. Подскажите, может есть какой нибудь хелп к этой проге?